



















С 21 по 25 апреля 2025 г. в детском саду прошла «Неделя психологии». Основной задачей этой недели является создание благоприятного микроклимата в ДОУ и группах, формирование интереса взрослых к миру ребёнка, стремление помогать ему в индивидуально-личностном развитии.
Каждый день был посвящён определенной теме. Тема первого дня: «Наши эмоции». В этот день в старших группах ДОУ прошло развивающее занятие «Узнай эмоцию». Ребята рассуждали на тему: "Какие бывают эмоции". Ребята научились определять эмоциональные состояния людей (радость, печаль, злость, страх, удивление) с помощью выразительных средств: мимики и жестов.
Вторник – "День понимания". В этот день ребята рисовали на тему: "Я тебя понимаю".
Среда – "День добрых дел". Проводились беседы с ребятами на темы: "Что такое доброта, добрые поступки". Воспитанники с интересом слушали рассказ А. Осеева "Добрые слова", стихотворения С. Маршака "Что такое доброта?". В течение дня ребята старались делать добрые дела: "лечили книжки", ухаживали за комнатными растениями, помогали накрывать на стол и делились игрушками, подкармливали птиц.
«Ребята, давайте жить дружно!». Под таким девизом прошел четверг. Ребята читали стихотворение про дружбу, рассказывали забавные истории о своих друзьях, смотрели мультфильмы о дружбе. Вспомнили, что у дружбы тоже есть правила, которые нужно соблюдать. С большим удовольствием исполнили песню «Дружба начинается с улыбки», поиграли в игры: «Как живешь?», «Передавалки», «Я начну, а вы продолжите». Ребята договорились, что «жить дружно» они будут не только сегодня, но и каждый день.
Пятница – "День мечтаний и пожеланий". Ребята отправились в замечательными мир мечтаний и заветных желаний! На церемонии «Пожелание» каждый ребёнок смог сказать доброе пожелание своему другу. Просмотрев поучительный мультфильм "Цветик-семицветик", учились быть добрыми и отзывчивыми.
Мероприятия, которые прошли в рамках «Недели психологии», способствовали развитию у детей саморегуляции, знакомству с миром эмоций и развития чувства эмпатии, а также повышению психологической культуры всех участников образовательного процесса.