Старшие группы: Улыбка

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

В нашей группе самые творческие дети, которые любят рисовать, фантазировать, а под руководством педагогов ставить сказки и сценические этюды.

Наша группа удивительная и веселая, дружная и спортивная, общительная и артистичная. Здесь живут настоящие Звездочки, которые любят экспериментировать, исследовать, изучать.

Все вместе мы мастерим интересные поделки в нашей Мастерской Радости, устраиваем литературные и другие творческие конкурсы, вернисажи наших картин.

Мы придумываем новые игры и делимся впечатлениями друг с другом и со всем детским садом.

Применение  интерактивной доски в образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания дошкольников. При этом происходит качественное освоение программного материала, сенсорное, познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие графо-моторных навыков, мелкой моторики и ориентировки в пространстве.

В группе создан Лего-центр, где дети с большим удовольствием строят замки и другие постройки. А также играют в Лего-сити, представляя себя полицейскими, пожарными, пекарями, парикмахерами, ветеринарами и другими жителями большого города.

Создавая предметно-пространственную развивающую среду в группе, воспитатели опирались на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования.

В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом. Педагоги стараются обогатить среду такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, развивающую, двигательную и иную активность детей.

Содержание предметно-пространственной развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей, выполняет определенные функции, характерные для данного возраста.

Это:
познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;
коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;
оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;
творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.

Это:
познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;
коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;
оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;
творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.

В группе всё доступно каждому ребёнку, соответствует возрасту и учитывает его индивидуальные особенности и возможности развития. Созданы условия для накопления творческого опыта, применения своих знаний и умений, в ситуации действия со знакомыми или совсем не знакомыми объектами.

Режим дня в группе рассчитан на 12-ти часовое пребывание ребенка в дошкольном учреждении и соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей данного возраста.

Образовательная деятельность с детьми проводятся в игровой форме. Смена деятельности в течение пребывания ребенка в ДОУ четко регламентируется согласно гигиеническим требованиям и предотвращения перегрузки.

Режим дня

Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

7.00 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 – 8.40

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.40 – 9.00

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

9.00 –  10.35

Второй завтрак

10.35 – 10.45

Подготовка к прогулке, прогулка

10.45 – 12.15

Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей

12.15 – 12.25

Подготовка к обеду,обед

12.25– 12.50

Подготовка ко сну, сон

12.50  – 15.00

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика,  игры

15.00 -  15.15

Полдник

15.15 – 15.20

Совместная деятельность детей и взрослых,  игры, самостоятельная деятельность

15.20 -16.15

Организованная образовательная деятельность

Понедельник, вторник, среда, четверг - 15.30-15.55

Подготовка к полднику, уплотненный полдник

16.15 – 16.35

Самостоятельная деятельность, игры

16.35 – 16.45

Подготовка к прогулке, прогулка

16.45 – 18.30

Самостоятельная деятельность, уход детей домой

18.30 -19.00

Новости и события

Все новости и события

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie