Старшие группы: Улыбка
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
В нашей группе самые творческие дети, которые любят рисовать, фантазировать, а под руководством педагогов ставить сказки и сценические этюды.
Наша группа удивительная и веселая, дружная и спортивная, общительная и артистичная. Здесь живут настоящие Звездочки, которые любят экспериментировать, исследовать, изучать.
Все вместе мы мастерим интересные поделки в нашей Мастерской Радости, устраиваем литературные и другие творческие конкурсы, вернисажи наших картин.
Мы придумываем новые игры и делимся впечатлениями друг с другом и со всем детским садом.
Применение интерактивной доски в образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания дошкольников. При этом происходит качественное освоение программного материала, сенсорное, познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие графо-моторных навыков, мелкой моторики и ориентировки в пространстве.
В группе создан Лего-центр, где дети с большим удовольствием строят замки и другие постройки. А также играют в Лего-сити, представляя себя полицейскими, пожарными, пекарями, парикмахерами, ветеринарами и другими жителями большого города.
Создавая предметно-пространственную развивающую среду в группе, воспитатели опирались на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования.
В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом. Педагоги стараются обогатить среду такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, развивающую, двигательную и иную активность детей.
Содержание предметно-пространственной развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей, выполняет определенные функции, характерные для данного возраста.
Это:
познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;
коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;
оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;
творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.
Это:
познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;
коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;
оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;
творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.
В группе всё доступно каждому ребёнку, соответствует возрасту и учитывает его индивидуальные особенности и возможности развития. Созданы условия для накопления творческого опыта, применения своих знаний и умений, в ситуации действия со знакомыми или совсем не знакомыми объектами.
Режим дня в группе рассчитан на 12-ти часовое пребывание ребенка в дошкольном учреждении и соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей данного возраста.
Образовательная деятельность с детьми проводятся в игровой форме. Смена деятельности в течение пребывания ребенка в ДОУ четко регламентируется согласно гигиеническим требованиям и предотвращения перегрузки.
Режим дня
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика |
7.00 – 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.25 – 8.40 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.40 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) |
9.00 – 10.35 |
Второй завтрак |
10.35 – 10.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.45 – 12.15 |
Возвращение с прогулки, игры, самостоятельная деятельность детей |
12.15 – 12.25 |
Подготовка к обеду,обед |
12.25– 12.50 |
Подготовка ко сну, сон |
12.50 – 15.00 |
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, игры |
15.00 - 15.15 |
Полдник |
15.15 – 15.20 |
Совместная деятельность детей и взрослых, игры, самостоятельная деятельность |
15.20 -16.15 |
Организованная образовательная деятельность |
Понедельник, вторник, среда, четверг - 15.30-15.55 |
Подготовка к полднику, уплотненный полдник |
16.15 – 16.35 |
Самостоятельная деятельность, игры |
16.35 – 16.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.45 – 18.30 |
Самостоятельная деятельность, уход детей домой |
18.30 -19.00 |
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника